make sense #17 — О продуктах внутри существующих экосистем и вовлечении людей с Кириллом Чуваковым (CPO в GOSU.AI)

Кирилл успел поработать и рекламном агентстве, где делал креативы для разных компаний, и в Mail.ru, где одной из задач было вовлечение программистов в турниры (турниры как продукт!), а сейчас он работает в компании, которая создает инструмент по анализу игровых сессий для игроков в Dota 2. Как замечает сам Кирилл, весь его профессиональный опыт крутился вокруг игр, и научил его делать скучные вещи веселыми и интересным. Одна из историй в подкасте — как научить школьников принципам программирования используя Minecraft.

Собеседник: Кирилл Чуваков, Chief Product Officer в GOSU.AI
FB: fb.com/KirChuvakov

iTunes  | SoundCloud | YouTube

О чем говорим:

— Особенности работы продакта около игр
— Как скучные вещи делать веселыми и интересным? Кейс
— Формулирование и донесение ценности
— Как вы экспериментируете с донесением ценности?
— Про community driven development
— Внимание как валюта
— “Экосистема” вокруг Dota и других продуктов
— Риски работы в чужих “экосистемах”
— Создание “экосистем” вокруг своих продуктов
— Зачем разработчики игр проводят чемпионаты?

make sense — подкаст, о том, что важно при создании и развитии продуктов: люди, идеи, деньги, инструменты и практики. Обратную связь можно оставить здесь: @mkspodcast

Ведущий: Юра Агеев (@wert1go), основатель и продюсер конференции ProductSense (следующая: Апрель 2019, Москва)